в начало поиск контакты корзина убрать новости


Электронная регистратура (WEB-регистратура)
schemas-microsoft-com:office:office" />

Регистрация пациентов и работа с расписанием удаленно, по каналам интернет. Просмотр расписания.

Поиск свободных мест.

Гибкий режим администрирования, в том числе, выбор — какие фрагменты расписания доступны для просмотра, а какие для записи (только на просмотр, просмотр и подачу заявок, прямая запись) для различных категорий пользователей:

- открыто только для регистраторов и колл-центра данного медицинского учреждения

- открыто только для врачей данного медицинского учреждения

- открыто для других пользователей в данном медицинском учреждении

- открыто для регистраторов, колл-центров и врачей сторонних медицинских учреждений

- открыто для зарегистрированных пациентов (их родственников)

- открыто для всех

 

 

Автоматическое изменение информации на официальном сайте медицинского учреждения при изменении в базе данных сведений о расписании, в списках специалистов, в перечне (прейскуранте) медицинских услуг и т.п.

Система самозаписи на прием online (в тестовом режиме)

Удаленная регистратура (в тестовом режиме)

Информационное табло (в тестовом режиме)

Самозапись реализована как прямая запись в ту же "сетку расписания", с которой работают регистраторы ЛПУ. Таким образом, самостоятельно записывающийся пациент в реальном времени видит ту же «сетку», что и регистратор и не отправляет заявку, а напрямую формирует направление на прием к врачу на выбранное время.

Для ограничения записи «на всякий случай» обязательна авторизация пациента. При этом, для государственных ЛПУ в каждом регионе может быть подключена on-line сверка с базой данных застрахованных ФОМС.

Для каждой записи после прихода пациента в ЛПУ ставится признак «пациент пришел». Данный признак может быть поставлен несколькими способами, в зависимости от возможностей ЛПУ, например, врачом/медсествой, при наличии в кабинете автоматизированного рабочего места, подключенного к той же базе данных, либо при обращении пациента в регистратуру, если там есть автоматизированные рабочие места , либо в конце рабочего дня оператором со специально выделенного рабочего места, например при вводе статистических талонов.

При обнаружении большого количества (настраивается администратором) предваретельных записей без указанной отметки, т.е. записался и затем не пришел – возможность самозаписи блокируется с выдачей соответствующего предупреждения.


Получение справки о медучреждении, подразделениях, специалистах

Получение справки об условиях предоставления и вариантах оплаты медицинских услуг

Получение справки о конкретных медицинских услугах (исследованиях, процедурах) с подробным описанием

Запись на прием/консультацию в «центр» из «филиала» и наоборот работниками «центра» («филиала»)

 

Удаленная (через интернет) работа с историей болезни (для пользователей с соответствующими правами доступа),

например, во время сеанса телемедицины.

Просмотр врачом «центра» истории болезни пациента, хранимой в базе данных «филиала» и наоборот по защищенным каналам интернет

 

Просмотр «истории болезни» пациента «удаленно» для допущенных к данному режиму работы пользователей по каналам интернет (из дома, на выезде, в командировке, в том числе, например, для иллюстрации доклада или выступления и т.п.)

Просмотр «открытой части» собственной истории болезни (результатов исследований) для допущенных к данному режиму работы зарегистрированных пациентов по каналам интернет (из дома, с работы, будучи на консультации в стороннем медицинском учреждении)

Просмотр «открытой части» истории болезни (результатов исследований) ребенка, престарелого родственника, находящегося на лечении в стационаре или хосписе, для допущенных к данному режиму работы зарегистрированных пациентов по каналам интернет (из дома, с работы, будучи на консультации в стороннем медицинском учреждении)

Отображение информации о состоянии здоровья больных, матерей с новорожденными (для роддома) для зарегистрированных пациентов, в том числе рассылка SMS-сообщений отцу (указанным при поступлении в роддом родственникам) с поздравлением и сообщением о состоянии здоровья матери и ребенка после родов

Формирование заявок или запись на прием/осмотр/консультацию пациентом (для ребенка, родственника) самостоятельно из дома, с работы (бронирование мест по расписанию) по каналам интернет

Формирование направлений на прием/осмотр/консультацию врачом стороннего медицинского учреждения, зарегистрированного как «удаленный пользователь» (бронирование места по расписанию) по каналам интернет

 

Формирование заявок на плановую госпитализацию пациентом самостоятельно (для ребенка, родственника) из дома, с работы или врачом стороннего медицинского учреждения (бронирование мест) по каналам интернет

 

Отслеживание статуса заявки на запись, на госпитализацию и т.п.

Автоматическая рассылка уведомлений и/или напоминаний по указанным адресам электронной почты (подтверждения записи), sms-сообщений по указанным телефонам о готовности результатов исследований, о необходимости визита, необходимости прививок и т.п.

Формирование заявок или запись с использованием КПК или мобильного телефона

Формирование заявок или запись с использованием терминалов, установленных в холлах медицинских или других учреждений

Просмотр списка вызовов на дом участковым врачом, в том числе с КПК или мобильного телефона

 

Просмотр собственного расписания на дату (период) врачом (медсестрой), в т.ч. списка записанных пациентов, в т.ч. с КПК или мобильного телефона

 

Оформление вызова на дом дистанционно – подача заявки через интернет, через мобильный телефон или КПК

Обработка заявок на вызов на дом, на запись по расписанию, на госпитализацию с рассылкой уведомлений

Книга отзывов и предложений

 

Обратная связь. Оценка пациентом уровня обслуживания. Ввод с терминала, установленного в холле, из дома через интернет, с помощью КПК или мобильного телефона.

Защита от несанкционированного доступа и защита персонифицированных данных.

Обязательная идентификация пользователя перед началом работы. Уникальные логин и пароль для каждого пользователя.

Доступ к базе данных только через приложения МИС

Протоколирование всех действий пользователя, сохранение «истории изменения» для каждой записи

Возможность использования криптографических алгоритмов и/или специальных протоколов при передаче данных по открытым каналам связи

Разделение персонифицированных данных и данных истории болезни